SMMBURO

БРЕНДИНГ & АЙДЕНТИКА

НА КАКИЕ ВОПРОСЫ МЫ ПОМОГАЕМ ОТВЕЧАТЬ:
кто вы
какую ценность несете
ваша миссия
ваша философия
как общаться с аудиторией
как говорить о бренде
что можно говорить о бренде, что нельзя говорить о бренде
как выглядит айдентика и как ее использовать
(брендбуки и гайдлайны)

CHOCOLATE UNICORN
Концепт брендинга для французской компании ЭрмиДеМедси. Контрацептивы.
Задача разработать айдентику для линейки презервативов со вкусом соленного шоколада, вишни в шоколаде, карамель и арахиса, мед и нуга. 
Основные пожелания заказчика:
Цветовое решение : все оттенки шоколода и карамели. 
Название: поиграть со словом "horny" возбужденный /похотливый/.
Стиль: минималистичный , не более 2-3 цветов, узнаваемый, лаконичный и простой. Сексуальный и возбуждающий. 
Школодно-карамельная палитра для проекта. 
Логотип ( вариант 1) 
Шрифт для логотипа
Паттерн для упаковки 
Пример использования логотипа. 
Пример использования логотипа и паттерна
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ( ДРАФТ )
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ( ДРАФТ 2) 
ID-CANDALES
Проект для компании IMDEPORT. Мария Сиоридзе.
Задачи проекта:
ремрендинг компании, уход от эко. Отразить личностные особенности создательницы бренда.

За основу взяли любовь Марии к путешествиям. Создали 5 линеек : ID-PARIS, ID-NYC, ID-OSLO, ID-TOKIO, ID-AMSTERDAM. Условное название проекта СЕКС В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ. Основная идея раскрыть через ароматы особенности каждого города.
ID-PARIS: SEX ( дикая вишня) , ORGAZM (шоколадное суфле) , BDSM (кожа и дубовый мох)
ID-TOKIO: GEISHA ( апельчин ,пачули и лайм), ARAKI ( карамель и морская соль), SHIBARI ( лен и шелк)
Цветовая палитра. Вдохновение из путешествий . 
Примеры логотипов.
Паттерн 
Этикетка на продукт
Пример готового изделия

© All Right Reserved.
SMMBURO



Made on
Tilda